|
Новости
00:51
Как наладить хорошие взаимоотношения между коллегами
Если соблюдать несложные привила и пользоваться полезными советами, можно создать благоприятную для работы атмосферу, и карьерный рост обеспечить.
В обществе, где царит взаимопонимание, хорошее настроение, позитивные эмоции, намного легче работать, да и производительность труда повышается. Ведь в таком коллективе все готовы в любую минуту помочь друг другу без каких-либо претензий. Если же не получается сразу обеспечить хорошую обстановку, можно обратиться за советом к специалисту. Профессиональный психолог поможет избавиться от кошмара и переменить настроение сотрудников на позитивный лад. С точки зрения специалистов становится ясно, что в первую очередь нужно заинтересованному в мире и взаимопонимании не принимать участие в стычках и передрягах. В основном так поступают спокойные, уравновешенные люди. Однако они тоже страдают, когда вокруг них кипят страсти.Итак, чтобы находиться на работе было приятно, чтобы никто не мешал исполнять обязанности, и можно было приносить пользу делу, разумный работник станет обращать внимание на взгляды своих соратников. Выражая собственное мнение, стоит прислушаться к взглядам коллеги.Вне всяких сомнений позитивному человеку всегда легче, в какую бы ситуацию он ни попал. На счету у многих всегда будут дружелюбность, приветливость, общительность. Но в то же время нужно помнить, где находишься в данный момент, и быть готовым к чему угодно от своих коллег. В первую очередь, это касается осведомлённости всех сотрудников относительно личной жизни. Поэтому, чтобы не стать достоянием общественных обсуждений, в коллективе никому лучше вообще ничего не рассказывать.Проще всего оставаться в своём обличии, не примеряя никакого амплуа. Искреннее отношение всегда легче воспринимается окружающими, нежели наигранный фарс. Люди больше тянутся к тем, кто свои слова не бросает на ветер и подкрепляет их действием.Однако отзывчивость и исполнительность не должны быть чрезмерными. Быть трудоголиком тоже не всегда хорошо. Одни плечи не способны нести все тяготы работы. Достаточно выполнять то, что находится в вашей компетенции согласно занимаемой должности. Прыгая выше головы, можно сильно удариться.Ещё один немаловажный фактор, влияющий на поведение в коллективе — общественные суждения. При возникновении сплетен и слухов, не подтверждённых фактами, стоит сохранять хладнокровность и не давать ответной реакции. Лучше держаться от таких людей подальше, а общаться с теми, кто ближе по духу.Так, влившись в новый коллектив, можно работать долгие годы и не подвергаться всяческим атакам. |
Хотите ли Вы изменить НИЗКУЮ САМООЦЕНКУ и приобрести УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?
Для человека с недостаточным уровнем уверенности в себе свойственны тревожность, трудности в принятии и выполнении своих решений, недостаточная инициатива в общении с людьми, обидчивость, вспыльчивость, страх отвержения.
Начать можно с консультации.
Хотите ли Вы освободиться от ЗАСТЕНЧИВОСТИ И приобрести УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?
Застенчивость может быть душевным недугом, калечащим человека не менее, чем самая тяжелая болезнь тела. Ее последствия могут быть удручающими:
Начать можно с консультации.
|